МАНТИС - один из самых лёгких мотокультиваторов в мире.
Мантис
производится в США фирмой "Little Wonder". Культиватор Мантис оснащается как 2-х тактным бензиновым двигателем Kioritz (Япония) , так и 4-тактным двигателем Honda (Япония).
Это действительно качественно сделанный, надёжный, простой в управлении и многофункциональный агрегат, все узлы которого продуманы, испытаны и подогнаны для многолетней бесперебойной работы.
Электронная система зажигания и карбюратор с кнопкой подкачки топлива позволяют заводить мотокультиватор быстро и без проблем.
Удобный выключатель мотора расположен на ручке рядом с Вашими пальцами.
Центробежное сцепление позволяет включать и выключать вращение фрез простым нажатием на рычаг газа. Это решает проблему 'убегающего' мотокультиватора, с которой так часто сталкиваются владельцы других машин.
МАНТИС не имеет ремней, которые могли бы вытянуться и соскочить,
и цепей, которые могли бы разорваться.
Энергия вращения передаётся от двигателя фрезам посредством надёжной червячной передачи.
Все части червячной передачи находятся в прочном корпусе из алюминиевого сплава, который защищает бронзовые и стальные шестерни намного лучше, чем корпуса из штампованной стали, используемые в дешёвых культиваторах.
На какой же модели следует остановить свой выбор?
Для этого давайте их сравним:
Сравнивая Мотоблок МАНТИС, оснащённый двигателем Honda, с МАНТИСОМ, оснащённым двигателем Kioritz, можно отметить, что он обладает рядом преимуществ, а именно:
1) менее шумно работает ;
2) работает на чистом бензине без добавления масла ;
3) удобнее работать в парниках (чистый выхлоп) ;
4) Двигатель Honda GX-25 4-Stroke OHC
имеет больший ресурс.
1) Меньше весит;
2) Не боится кренов и опрокидования ;
3) ТО и Запчасти стоят на четверть дешевле
Что же касается МАНТИСА с электродвигателем. Он проигрывает бензиновым собратьям по следующим позициям: 1) существенно меньшая мобильность - Вы 'привязаны' к розетке и ограничены в движении электрическим шнуром; 2) возможность работы только в сухую погоду; 3) при работе требуется особая аккуратность и внимание - нужно постоянно следить, чтобы фрезы не перерубили подводящий шнур. Так что, выбирая между электрическим и бензиновым двигателями, нужно хорошенько взвесить все 'за' и 'против'.
Еще добавлю, что в США электросеть 110 вольт . В России , как известно 220 вольт.
Поэтому "родной" американский электрический Мантис в России работать не будет.
Еще один плюс бензиновых двигателей - продолжительный ресурс, ремонтопригодность и мобильность.
В 2009 г. производились 2 основные бензиновые модификации Mantis:
мотоблок МАНТИС с 2-х такт. двигателем Kioritz ; рабочий объем цилиндра - 22 куб.см; обороты - до 11000 об./мин.: Kioritz / и с 4-х такт.двигателем Honda GX25 4-тактный; рабочий объем цилиндра - 25 куб.см; обороты - до 8500 об./мин.
Лучший подарок садоводу - культиватор Мантис !
Заказать мотоблок "Мантис
" , запчасти или дополнительное оборудование к нему Вы можете
по телефону:
г. Москва , (495) 789-27-50
или написав на e-mail: info@vogorode.ru